Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Сбербанк готов платить клиентам за инновации

Дата публикации: 09.04.2019 (23:35)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

Взяв курс на поиск и внедрение инноваций, призванных повысить эффективность работы, Сбербанк только за последний год работы сумел сэкономить сумму в 7 миллиардов рублей, что сопоставимо с 3% банковской прибыли.


Ищут в Сбербанке инновационные идеи очень просто. Ровно два года назад в учреждении запустили новый проект – «Биржа идей». Сотрудники банка могут вносить свои рационализаторские предложения и озвучивать идеи, призванные повысить эффективность работы банка, за что получают солидное материальное вознаграждение. Внедрение внесенных сотрудниками банка предложений и их эффективность только за последний года обошлись Сбербанку в 23,1 миллион рублей. Правда, сказать, что среди этих предложений было достаточное количество действительно качественных сложно. Видимо именно поэтому теперь Сбербанк обратился с тем же предложением - предлагать инновационные идеи по развитию и оптимизации работы банка - к своим непосредственным клиентам.

Всего в рамках данного проекта было получено 79,2 тысяч предложений по улучшению работы банка от сотрудников, из них привлекательными руководство сочло лишь 10%, что тоже не мало. Ведь в результате 8 000 рационализаторских предложений получили практическое воплощение. Ощутив на деле эффективность данного проекта, Сбербанк решил обратиться напрямую к клиентам, так же обещая не скупиться на выплаты. Размер премиальных за инновационные идеи составляет от 200 000 до 400 000 рублей, а рационализаторские предложения оцениваются в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей в зависимости от уровня их последующего внедрения.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!