Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Барвиха»: дорогое ли это удовольствие?

ТНТ в прах проиграл старт сезона своему прямому конкуренту СТС
Дата публикации: 19.11.2009 (17:07)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  7   3

Многообещающий  сериал «Барвиха» был громко запущен: двести пятьдесят тысяч долларов только на сегодняшний день  – цена вопроса довольно высока и риск серьезный

Многообещающий  сериал «Барвиха» был громко запущен: двести пятьдесят тысяч долларов только на сегодняшний день  – цена вопроса довольно высока и риск серьезный.  Но это не смутило руководство ТНТ – все ставки были сделаны на громкую премьеру сезона.     

Продюсеры решили не экономить ни на чем и задействовали во время съемок, кажется, все атрибуты  жизни богатых и знаменитых. За  что, в прямом и переносном смысле поплатились: как рублем, так и рейтингом. Российский зритель, хоть и смотрит, не обращая внимания на все запреты, скандальное шоу «Дом-2», к сериальным перипетиям «Барвихи» он оказался просто не готов, что вызвало массу недоумений у создателей.  Надежды на то, что сериал со временем раскрутится и полюбится аудитории, все еще не растаяли.

Но как долго  сможет терпеть  подобные расходы бюджет канала, которые выплывает пока только за счет старых проектов вроде Comedy Club и «Дом-2»?  ТНТ в прах проиграл старт сезона своему прямому конкуренту СТС, где каждая премьера нового сериала берет очень высокие цифры.

  7   3
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

17.05.11 (12:16) Мария Кожевникова бросает «Универ»
Актриса променяла «Аллочку» на более выгодную роль
05.04.11 (10:58) Реалити-шоу «Дом-2» снова запретили за эротику
Скандальную телепередачу не будут показывать в дневное время
18.03.11 (15:59) Опоссум-предсказательница станет звездой сериала
Знаменитая косоглазая Хайди снимется в немецком сериале «Доктор Мертенс, ветеринар»

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!