Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В этом году пользователи «Яндекса» чаще всего искали «взрывы в метро»

В трагические дни весны терактами в столичном метрополитене интересовались более 900 тысяч человек в сутки
Фото: www.kartina-dnja.ru
Дата публикации: 02.12.2010 (16:39)
Автор: Людмила Бескоровайная

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Компания изучила поисковые запросы 2010 года 

Наибольшее количество запросов в единицу времени россияне делали в марте и апреле 2010 года по теме «взрывы в московском метро», пишет Лента.ru

В трагические дни весны терактами в столичном метрополитене интересовались более 900 тысяч человек в сутки.

Второе место по популярности заняли лесные пожары и смог в августе – около 500 тысяч запросов за будний день.

На следующих позициях рейтинга с небольшим отрывом друг от друга расположились «Олимпиада в Ванкувере», «жара: вентиляторы и кондиционеры», «прогноз погоды» и «отставка Лужкова».

Примерно 100 тысяч раз в сутки пользователи запрашивали информацию об авиакатастрофе под Смоленском и извержении вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии.

В феврале на пике популярности был переезд файлообменника torrents.ru на новый домен rutracker.org. Однако активность запросов по данной теме не слабеет до сих пор.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 
24.05.11 (15:18) Виртуальные «врачи» убили ребенка парами крепкого кофе
Последовательница «естественного родительства» пыталась спасти дочь через интернет
19.05.11 (17:37) Новый альбом Леди Гаги «ходит» по Интернету
Песни певицы появились в сети за пять дней до официального выхода

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!