Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Связной» опять обскакал конкурентов

Дата публикации: 18.08.2019 (18:53)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Поклонники «Связного» могут порадоваться за любимый бренд. Один из ведущих российских ритейлеров теперь будет обслуживать потребителей ещё и в формате магазина.

«Связной Маркет» будет представлять собой своеобразный онлайн-универмаг, где кроме привычных для «Связного» средств связи, аксессуаров и ноутбуков будет реализовываться весь ассортимент бытовой техники, электроники, спорттоваров, мебели, ювелирных изделий и даже садового инвентаря. Чего не будет здесь точно, так это продуктов питания, одежды, обуви и лекарственных препаратов.


Кто будет производить поставки товаров и снабжать «Связной» требуемой номенклатурой пока не ясно, наверняка грузы из Китая здесь тоже займут достойное место. Уже к концу текущего месяца потребители смогут изучить ассортимент нового онлайн-универмага и сделать первые заказы. Основная нагрузка, по оценкам представителей самого «Связного» ляжет на сайт, правда, уже сейчас известно, что call-центр будет работать в круглосуточном режиме.

Отличительной чертой нового проекта «Связного» станет открытие не просто интернет-магазина, но и одновременное открытие традиционной, стационарной торговой точки. Ещё одной фишкой проекта станет европейский подход к работе с покупателями, не предполагающий навязывания ему с порога товаров из ассортимента магазина. Продавец должен включиться в процесс общения с потребителем только в том случае, если тот сам обратился к нему за помощью. В торговом зале непременно будут присутствовать электронные терминалы, позволяющие детально изучить весь ассортимент магазина, даже не представленный на прилавках и стеллажах. Это даст возможность клиентам подобрать строго индивидуальную комплектацию.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!