Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Россия переходит на отечественный инсулин

Дата публикации: 15.01.2020 (14:08)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Попытки переделить местный рынок в пользу российских производителей делались в Воронеже. Посмотрим, что получилось.


МОНОПОЛИЯ ИМПОРТА

В марте 2019 года Владимир Путин поставил глобальную задачу замещения импортных лекарственных средств, отметив на совещании с членами правительства необходимость развития фармацевтического производства в России. В отечественных фармкомпаниях заявление президента встретили буквально аплодисментами.

Особенно остро проблема засилья импорта стоит на рынке инсулина. По данным Российской ассоциации фармацевтических производителей, на трех мировых лидеров — датскую Novo Nordisk, франко-германскую Sanofi-Aventis и американскую Eli Lilly — приходится порядка 97% российского рынка инсулина. И всего лишь 3% — доля отечественных производителей.

При этом рынок постоянно растет (см. диаграмму), и, по оценкам экспертов, в связи с ухудшением ситуации по сахарному диабету в России потребность в инсулине будет только увеличиваться. Сегодня в России 2,5 млн больных сахарным диабетом.

Неудивительно, что в такой ситуации абсолютная зависимость от импортного инсулина вызывает озабоченность российских властей.

До недавнего времени с этим ничего нельзя было поделать. Советский инсулин прекратили производить в 1989 году Указом Совета Министров СССР. В Советском Союзе делали животный, в основном свиной инсулин, который не отвечал современным требованиям. К тому времени весь мир перешел на более эффективный и безопасный генно-инженерный человеческий инсулин. В СССР тоже начали его разработку, но завершить исследования и тем более запустить препарат в массовое производство не успели.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!