Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В столице появились первые торговые палатки нового образца

Дата публикации: 17.04.2020 (23:01)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

В Москве, несмотря на пандемию, заработал первый торговый киоск, установленный по ул. Тверской на месте ранее располагавшегося там же ларька «Мороженое». Монтаж первого торгового павильона нового образца осуществлялся накануне вечером. Информацию об этом распространило РИА Новости, ссылаясь на источники в префектуре ЦАО столицы.


Проект размещения торговых павильонов нового образца, представленный на согласование в московскую мэрию, был одобрен и в феврале 2019 года утвержден столичным комитетом по архитектуре и градостроительству. Временной разрыв, образовавшийся между датой утверждения проекта размещения торговых точек и датой появления первого ларька, связан с необходимостью проведения подготовительных работ, включающих в себя ликвидацию тех торговых точек, которые препятствовали свободному передвижению пешеходов и транспортных средств.

Торговые палатки нового образца предполагается устанавливать за счет средств Москомархитектуры. Хотя предприниматели могут и самостоятельно устанавливать и обустраивать ларьки. Единственное но – они должны строго соответствовать типовому проекту. Сам монтаж не трудоемкий – даже стяжка пола не требуется. Установка на прилегающей площади рекламных конструкций не требуется – рекламные площади предусмотрены на самих киосках.

Замену всех действующих в Москве торговых палаток на современные планируется завершить в течение года, то есть к лету будущего года. Категорически запрещено размещать объекты мелкорозничной торговли в арочных проемах зданий, на территории цветников и газонов, вблизи и на территории детских и спортивных площадок. Кроме того, размещение торговых киосков ближе чем на пятиметровом расстоянии от витрин магазинов и административных зданий, считается противоправным.

 

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!