Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи стали меньше пить импортное спиртное

Дата публикации: 27.08.2020 (23:08)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

С начала нового тысячелетия в Россию бурным потоком текли импортные спиртные напитки – ром, виски, текила, мартини, джин. Причем ежегодный прирост составлял 50-60%, из-за этого западная пресса писала, что россияне постепенно отказываются от национального напитка – водки в пользу иностранных аналогов.


Российские эксперты более трезво оценивают ситуацию, и говорят о том, что причиной повышенного интереса к импортным спиртным напиткам являлся рост доходов некоторой части населения, а так же – низкими ценами, которые устанавливали поставщики.

Эксперты отмечают, что в настоящее время Россия перестает быть «золотым дном» для иностранных производителей крепких алкогольных напитков. По информации Федеральной Таможенной службы, за прошлый год такие крупные участники рынка, как Pernod Ricard, Diageo и Bacardi потеряли в России свои доли по основным категориям напитков. Произошло это потому, что рынок насытился, а доходы населения снизились во времена кризиса, пишет РБК Дейли.

Мало того, 2020 год может оказаться последним годом, когда у импортеров крепких спиртных напитков в России наблюдались положительные показатели. В прошлом году рост поставок составлял 12,48 миллионов дал, а это на 10,1% больше, чем в 2019 году.

По наиболее крупным категориям, таким, как ром, виски, текила, джин импорт продолжал расти, но все-таки его уже нельзя сравнить с темпами 2019 года. Например, рост поставок по виски составлял 16,87%, или 3,89 миллионов дал фактически. А годом раньше рост в этой группе составлял 66,02%.

Глава отраслевого агентства ЦИФФРА Вадим Дробиз считает, что рынок спиртных напитков отражает происходящие в обществе социально-экономические процессы. И класс населения, который был в состоянии купить дорогой заграничный алкоголь, сейчас расти перестал, поэтому снизились и темпы роста импорта таких продуктов.
Еще один момент, который свидетельствует о снижении темпов роста на рынке алкоголя – показатели межнациональных алкогольных гигантов, работающих в стране. Такие компании, как Diageo, Pernod Ricard, Baccardi утратили доли рынка в основных категориях, в остальных сегментах сократили объемы поставок. Например, доля крупнейшего производителя виски Diageo снизилась с 35,58 до 27,68%. Фактически — 1 миллион литров.
 

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!